Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2012-03-19 в 12:14 

DukeSS
Танкист Апокалипсиса
По поводу дисквалификаций из-за болельщиков: а подставой это быть не может? Или решение принимается в каждом отдельном случае?

2012-03-19 в 15:19 

makcumka
with dreams to be a King first - one should be a man
По поводу дисквалификаций из-за болельщиков: а подставой это быть не может?
Активными болельщиками в массе своей являются соратники по команде, пытающиеся подбодрить коллегу, а так как на ФСНБ выступают из года в год по большей части все те же люди — что новеньких, что стареньких всегда видно очень хорошо и понять, кто настолько активно болеет, не составляет труда.

URL
2012-03-20 в 04:30 

Ланиста
Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
запрещены удары с проносом, бишь без сгиба руки в локте;
Это для РБ действий или для ножа тоже?

полевой показывал баллы, секретарь за пультом выводил баллы на табло. Предупреждения так же выводились на табло;
а-ха. То бишь, НРК таки не применялся? А то - ходили слухи на тему.

Так как большинство участников было из РБ, очень много махали ногами, но, зачастую, безрезультатно.
Я правильно понимаю, что с выключением головы из зоны для ударов руками и ногами "удельная доля" рукопашки, в целом, стала ниже?

2012-03-20 в 06:56 

makcumka
with dreams to be a King first - one should be a man
Это для РБ действий или для ножа тоже?
Для ножа. РБ действия - только удары по корпусу руками и ногами, с ножом в руке они, по факту, ограничились ударами ногами.

а-ха. То бишь, НРК таки не применялся? А то - ходили слухи на тему.
Решили пока не применять, бо даже на судейских не обкатывали работу с ним. Некуда спешить. :)

Я правильно понимаю, что с выключением головы из зоны для ударов руками и ногами "удельная доля" рукопашки, в целом, стала ниже?
Да. Хотя, по голове все равно попадали. Мой второй бой - тому яркий пример. Жду, когда Костя выложит видос, есть над чем посмеяться. :)

К слову сказать, еще одно нововведение забыл: при потере ножа бой останавливается, сопернику потерявшего начисляется три балла (независимо от того, как тот нож умудрился потерять), далее, если нож упал в черте татами — дают отмашку, и там дальше успеешь поднять нож или не успеешь - все зависит от тебя; если же за пределы татами - нож возвращают и продолжают поединок.

URL
2012-03-20 в 08:16 

Ланиста
Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Для ножа.
О_о Как это отслеживать-то?

Некуда спешить.
Ну, может и некуда, но, ИМХО, это изделие должно ощутимо решить проблемы с объективностью судейства. Так что, хоте6лось бы, чтобы оно из разряда концепта пошло в серию.

К слову сказать, еще одно нововведение забыл: при потере ножа бой останавливается, сопернику потерявшего начисляется три балла (независимо от того, как тот нож умудрился потерять), далее, если нож упал в черте татами — дают отмашку, и там дальше успеешь поднять нож или не успеешь - все зависит от тебя; если же за пределы татами - нож возвращают и продолжают поединок.
Вот тут не совсем согласен всё-таки. Эффективность отбора во многом заявязана на то, чтобы в случае потери успеть соориентироваться раньше противника и провести соответствующий комплекс действий. А в случае остановки противник получает время осознать своё преимущество и подготовиться.

2012-03-20 в 08:21 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
О_о Как это отслеживать-то?
А это не тот же вопрос контроля, случаем? Если удар останавливаешь на противнике с запасом на продолжение, то вот он недоразогнутый локоть. Ежели человека насквозь прошибить пытаешься: вот он проносной. Видимо, так.

2012-03-20 в 08:39 

Ланиста
Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Bercut_bird, контроль? с ножом? Это уж больно идеализированно. Опять же - а как быть с "длинными" ударами? "На полную руку"?

И, кстати, это только к колющим относиится или к режущим тоже?

2012-03-20 в 08:41 

makcumka
with dreams to be a King first - one should be a man
Как это отслеживать-то?
Это очень легко отслеживается: есть удар прямой рукой либо чуть подсогнутой (обычно, это видно на попытках порезать шею, в динамике, зачастую, прилетает в челюсть/висок/скулу) — и нет протяга ножом на себя.

это изделие должно ощутимо решить проблемы с объективностью судейства.
Все так и есть. Сейчас народ уже за эти много, по меркам НБ, лет начал выходить на такие скорости, что трое судей не всегда все замечают.
Ну и, сам понимаешь, выкидывать сырой продукт на турнир, не обкатав его — не есть правильно.

Вот тут не совсем согласен всё-таки.
Помни о том, что, по сути, это идет обкатка регламента к выделению ножбоя в спортивную дисциплину. Быть может, по результатам этого турнира, в регламент будут внесены изменения и бой на потере ножа в пределах татами не будет останавливаться.

К слову сказать, на этом турнире произошло нечто. Во время поединка бойцы умудрились сломать макет ножа. Пополам. :)
Фоту чуть позжее выложу. :)

URL
2012-03-20 в 08:43 

makcumka
with dreams to be a King first - one should be a man
Опять же - а как быть с "длинными" ударами? "На полную руку"?
Что такое "длинный" удар, "на полную руку"?

И, кстати, это только к колющим относиится или к режущим тоже?
К режущим. Проносные 100% идут в голову, уколы в голову - дисквалификация сразу.

URL
2012-03-20 в 08:57 

Ланиста
Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
А-ха. А вот я, почему-то, в первую очередь подумал о колющих ударах. И, кстати, а почему это Проносные 100% идут в голову, уколы в голову - дисквалификация сразу. ? У нас проносные колющие вполне себе бьются в живот, в бочину.

Что такое "длинный" удар, "на полную руку"?
Удар который бьётся маскимума дистанции, на полную длинну руки и, как правило, для нормально усилия ещё "доводится" ногами.

Ну и, сам понимаешь, выкидывать сырой продукт на турнир, не обкатав его — не есть правильно.
С этим-то понятно. Просто была куча разговоров про идущее тестирование. Да и Костя где-то обмолвился, дескать турнир планируется применение НРК.

Быть может, по результатам этого турнира, в регламент будут внесены изменения и бой на потере ножа в пределах татами не будет останавливаться.
Это тоже понятно. Стандартная схема. Мы одно время чуть ли не после каждого турнира правила корректировали. Просто озвучил своё мнение. Как вариант, если захочешь, можешь на меня сослаться при очередном обсуждении )))

Во время поединка бойцы умудрились сломать макет ножа. Пополам
Ну, что - номально :) Рабочий момент. У меня вон народ на тренировках уже далеко не первыцй нож ломает. Они, конечно, не столь брутальны, как ФСНБшные, но и не так, чтоб совсем тростиночки. А у всего есть свой запас прочности.

2012-03-20 в 09:07 

makcumka
with dreams to be a King first - one should be a man
вполне себе бьются в живот
Это какова механика такого удара? Надо, видимо, чтобы противник повернулся боком так, чтобы прямой рукой с замахом от плеча, удар в живот шел?

в бочину
Легко блокируется, поэтому на соревнованиях практически не используется.

URL
2012-03-20 в 09:19 

Ланиста
Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Это какова механика такого удара?
В вариантах - может быть прямой восходящий от бедра, может быть боковой, с уходом сторону, с линии атаки противника.

2012-03-20 в 09:28 

makcumka
with dreams to be a King first - one should be a man
В вариантах - может быть прямой восходящий от бедра, может быть боковой, с уходом сторону, с линии атаки противника.
А, понял.

URL
2012-03-22 в 18:42 

Ланиста
Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Вот, кстати, посмотрел сейчас бой Дрожалкина, с потерей оружия. Аккурат то, о чём я говорил. Явно видно, что противник своё счастье осознал только после команды "Стоп!". И тут уж приготовился.

2012-03-22 в 22:52 

makcumka
with dreams to be a King first - one should be a man
Будем обсуждать, 12-го семинар.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Стройка века!

главная